УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (не рекламация)
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками ООО «Ли-Арт Авто». Основные условия возврата товара надлежащего качества – это услуга, предоставляемая клиентам ООО «Ли-Арт Авто» по проданному Товару из собственного наличия. Товар надлежащего качества, заказанный со складов-партнеров возврату не подлежит. Претензии по недовозу, пересорту, комплектности, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3-х календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы и МО (указана в товарной накладной ТОРГ-12). Для региональных клиентов - 7 календарных дней. Кросс-коды для подбора альтернативных деталей, предоставляемые порталом www.li-art.ru являются справочными, подлежат обязательной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.
Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества:
Порядок действий при возврате товара надлежащего качества: 1. Заполнить заявку на возврат товара (Бланк заявки на возврат) Заявка на возврат товара отправляется по электронной почте обслуживающему Вас менеджеру (или менеджером по Возврату returns@li-art.ru) и рассматривается в кратчайшие сроки. 2. После рассмотрения заявки на возврат, клиента информируют по электронной почте о подтверждении, либо отказе в возврате Товара, а так же условиях возврата. 3. В случае согласия Покупателя с условиями возврата Товара, Покупатель оформляет и передает с Товаром следующие документы: Счет-фактуру и Товарную накладную ТОРГ-12, либо акт расхождения ТОРГ-2. Подтвержденную заявку на возврат
Передача Товара и документов осуществляется Покупателем тем же способом, которым Товар был Покупателю доставлен. Покупатель, возвращающий товар надлежащего качества через транспортную компанию полностью берет на себя оплату транспортных расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара до склада ООО «Ли-Арт Авто».
В случае отсутствия одобрения возврата, Товар приниматься не будет.
Срок передачи Товара на склад компании Ли-Арт Авто с момента подтверждения заявки:
В случае превышения указанных сроков подтверждение заявки аннулируется и товар не принимается.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА: 1. Наличие подтверждения со стороны ООО «Ли-Арт Авто» о готовности принять возврат (распечатанный бланк подтверждения возврата с отметкой ООО «Ли-Арт Авто»); 2. Наличие документов необходимых для оформления возврата товара (счет-фактура, товарная накладная по форме ТОРГ-12 или акт по форме ТОРГ-2); 3. Сохранность товарного вида, заводской упаковки, комплектности и потребительских качеств товара.
Примечание. В случае превышения установленного срока передачи товара на склад компании Ли-Арт Авто, возврат товара осуществляется с уценкой в размере 10% от стоимости возвращаемого товара.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания 2. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей составляет 12 месяцев с момента поставки товара покупателю и не более 6 месяцев с момента установки товара на автомобиль, если в отношении отдельных категорий продукции не указано иное. 3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации. 4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
5. Гарантия не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов: 6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая. 6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом. 6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату. 6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля. 6.6 Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем. 6.7. Фото претензионного Товара.
7. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
8. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии. Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
9. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель. |