УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (не рекламация)

 

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками ООО «Ли-Арт Авто».

Основные условия возврата товара надлежащего качества – это услуга, предоставляемая клиентам ООО «Ли-Арт Авто» по проданному Товару из собственного наличия.

Товар надлежащего качества, заказанный со складов-партнеров возврату не подлежит.

Претензии по недовозу, пересорту, комплектности, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 3-х календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы и МО (указана в товарной накладной ТОРГ-12). Для региональных клиентов - 7 календарных дней.

Кросс-коды для подбора альтернативных деталей, предоставляемые порталом www.li-art.ru являются справочными, подлежат обязательной проверке и не являются безусловной причиной для возврата.

 

Срок приема заявки на возврат товара надлежащего качества:

  • 14 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО.
  • 21 календарных дней от даты отгрузки товара (указана в товарной накладной ТОРГ-12) для клиентов из иных регионов РФ.
  • По истечении указанного срока заявка возврат товара надлежащего качества не рассматривается.

 

Порядок действий при возврате товара надлежащего качества:

1. Заполнить заявку на возврат товара (Бланк заявки на возврат)

Заявка на возврат товара отправляется по электронной почте обслуживающему Вас менеджеру (или менеджером по Возврату returns@li-art.ru) и рассматривается в кратчайшие сроки.

2. После рассмотрения заявки на возврат, клиента информируют по электронной почте о подтверждении, либо отказе в возврате Товара, а так же условиях возврата.

3. В случае согласия Покупателя с условиями возврата Товара, Покупатель оформляет и передает с Товаром следующие документы:

Счет-фактуру и Товарную накладную ТОРГ-12, либо акт расхождения ТОРГ-2.

Подтвержденную заявку на возврат

 

Передача Товара и документов осуществляется Покупателем тем же способом, которым Товар был Покупателю доставлен. Покупатель, возвращающий товар надлежащего качества через транспортную компанию полностью берет на себя оплату транспортных расходов, связанных с доставкой возвращаемого Товара до склада ООО «Ли-Арт Авто».

 

В случае отсутствия одобрения возврата, Товар приниматься не будет.

 

Срок передачи Товара на склад компании Ли-Арт Авто с момента подтверждения заявки:

  • 5 рабочих дней для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО
  • 10 рабочих дней для клиентов из иных регионов РФ

В случае превышения указанных сроков подтверждение заявки аннулируется и товар не принимается.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:

1. Наличие подтверждения со стороны ООО «Ли-Арт Авто» о готовности принять возврат (распечатанный бланк подтверждения возврата с отметкой ООО «Ли-Арт Авто»);

2. Наличие документов необходимых для оформления возврата товара (счет-фактура, товарная накладная по форме ТОРГ-12 или акт по форме ТОРГ-2);

3. Сохранность товарного вида, заводской упаковки, комплектности и потребительских качеств товара.

 

Примечание.

В случае превышения установленного срока передачи товара на склад компании Ли-Арт Авто, возврат товара осуществляется с уценкой в размере 10% от стоимости возвращаемого товара.



НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:

  • Товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения. 
  • электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования.
  • любые эксплуатационные жидкости.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания 

2. Гарантийный срок на запасные части для автомобилей составляет 12 месяцев с момента поставки товара покупателю и не более 6 месяцев с момента установки товара на автомобиль, если в отношении отдельных категорий продукции не указано иное.     

3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:

  • Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
  • Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
  • Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
  • Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
  • В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
  • В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
  • Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.

 

5. Гарантия не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

  • воздушные фильтры;
  • масляные фильтры;
  • топливные фильтры;
  • приводные ремни;
  • свечи зажигания;
  • диски сцепления;
  • тормозные колодки;
  • щетки стеклоочистителей;
  • прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
  • сальники;
  • плавкие предохранители;
  • лампы накаливания;
  • электрические якорные щетки;
  • масла, технические жидкости и смазки;
  • прочие расходные элементы.

 

6. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:

6.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

6.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:

  • VIN
  • марка автомобиля
  • модификация
  • номер двигателя
  • дата проведения работ
  • перечень выполненных работ
  • название установленного Товара, с указанием каталожного номера
  • пробег на момент проведения работ.

6.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.

6.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

6.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

  • VIN
  • марка автомобиля
  • модификация
  • номер двигателя
  • дата проведения дефектовки
  • перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
  • название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
  • пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6.6 Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.

6.7. Фото претензионного Товара.

 

7. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.

 

8. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.

Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.

 

9. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.


СКАЧАТЬ БЛАНК ВОЗВРАТА